Закон РФ устанавливает требование ко всем субъектам хозяйствования о ведении бухгалтерского учета. За организацию этих процессов несет ответственность руководитель компании, а вести бухучет может бухгалтер в штате или сторонняя организация. Если порядок и принцип непрерывности ведения бухучета был нарушен, организация должна выполнить специальную процедуру – восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги восстановления бухучета в Тюмени и регионах России от 15 000 рублей с гарантией положительного результата. Приведем в порядок бухгалтерскую базу и отчетность вашей компании в самые сжатые сроки.
Специалисты «Финанс Консалтинг» выполнят все мероприятия по восстановлению бухгалтерии в максимально сжатые сроки.
Цена восстановления зависит от следующих факторов:
Срочности, например, в том случае, если вы в скором времени ожидаете налоговую проверку;
Типа восстановления: полное или частичное.
Наличия или отсутствия резервной копии бухгалтерской базы данных;
Сложности восстановления: размера компании (штата), срока в который не велся бухгалтерский учет или допускались систематические ошибки.
Каждая ситуация индивидуальна и требует рассмотрения в персональном порядке. Чтобы узнать точную стоимость восстановления бухучета, позвоните менеджерам компании по телефону +7 (3452) 66-61-69.
Процедура запускается в следующих случаях:
Если бухгалтерия полностью отсутствует и бухгалтерский учет не велся с момента регистрации ООО или ИП;
При обнаружении систематических ошибок в бухгалтерской и отчетной документации;
Если бухгалтерский учет ведется с существенными нарушениями закона;
Если бухучет не велся на протяжении нескольких отчетных периодов и не подавалась отчетная документация;
Если утрачена бухгалтерская документация, в том числе с потерей резервных баз бухгалтерии, например, в отсутствие бухгалтера работавшего над учетом на постоянной основе.
Восстановление бухгалтерского учета может выполняться в двумя способами:
Полное. Восстанавливается вся первичная документация компании: накладные, договора, счета. Затем все документы систематизируются в новую систему. Когда восстановление бухгалтерского учета в полном объеме завершено, данные вносятся в налоговые декларации и подаются в контролирующие органы.
Частичное. В этом случае обновляется какая-то часть учета: кадровый или по кассовым операциям.
В перечень мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета ООО или ИП входят мероприятия:
Извлечение информации из резервной копии базы данных, если таковая имеется;
Запрос копий документов от контрагентов компании и лиц взаимодействующих с компанией;
Извлечение данных из архивов, если они не повреждены;
Перенос информации из источников в текущую документацию для подачи отчетов в контролирующие органы.