+7 (3452) 66-61-69

Восстановление бухгалтерского учета

От 15000 руб.

Закон РФ устанавливает требование ко всем субъектам хозяйствования о ведении бухгалтерского учета. За организацию этих процессов несет ответственность руководитель компании, а вести бухучет может бухгалтер в штате или сторонняя организация.

Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно с момента регистрации организации и до ее ликвидации или реорганизации. При этом, все операции и документы должны быть зарегистрированы и отражены в бухгалтерском учете. Если порядок и принцип непрерывности ведения бухучета был нарушен, организация должна выполнить специальную процедуру восстановление бухгалтерского и налогового учета

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги восстановления бухучета в Москве и регионах России с гарантией положительного результата. Приведем в порядок бухгалтерскую базу и отчетность вашей компании в самые сжатые сроки.

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Когда необходимо восстановление

Процедура запускается в следующих случаях: 

  • если бухгалтерия полностью отсутствует и бухгалтерский учет не велся с момента регистрации ООО или ИП;
  • при обнаружении систематических ошибок в бухгалтерской и отчетной документации;
  • если бухгалтерский учет ведется с существенными нарушениями закона;
  • если бухучет не велся на протяжении нескольких отчетных периодов и не подавалась отчетная документация;
  • если утрачена бухгалтерская документация, в том числе с потерей резервных баз бухгалтерии, например, в отсутствие бухгалтера работавшего над учетом на постоянной основе.

Порядок работы    

Восстановление бухгалтерского учета может выполняться в двух порядках: 

  1. Полное. Восстаналивается вся финансовая документация компании: накладные, договора, счета. Затем все документы систематизируются в новую систему. Когда восстановление бухгалтерского учета в полном объеме завершено, данные вносятся в налоговые декларации и подаются в контролирующие органы. 
  2. Частичное. В этом случае обновляется какая-то часть учета: кадровый или по кассовым операциям. 

В перечень мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета ООО или ИП входят мероприятия:

  • извлечение информации из резервной копии базы данных, если таковая имеется;
  • запрос копий документов от контрагентов компании и лиц взаимодействующих с компанией;
  • извлечение данных из архивов, если они не повреждены;
  • перенос информации из источников в текущую документацию для подачи отчетов в контролирующие органы.

Специалисты «Финанс Консалтинг» выполнят все мероприятия по восстановлению бухгалтерии в максимально сжатые сроки

Стоимость

Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от следующих факторов:

  1. Срочности, например, в том случае, если вы в скором времени ожидаете налоговую проверку.
  2. Типа восстановления: полное или частичное.
  3. Наличия или отсутствия резервной копии бухгалтерской базы данных.
  4. Сложности восстановления: размера компании (штата), срока в который не велся бухгалтерский учет или допускались систематические ошибки.

Каждая ситуация индивидуальна и требует рассмотрения в персональном порядке. Чтобы узнать точную стоимость восстановления бухучета, позвоните менеджерам компании по телефону +7 (3452) 66-61-69.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам
Наш офис в Тюмени