+7 (3452) 53-83-78
Главная > Услуги > Бухгалтерские услуги > Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета

От 15000 руб.

Закон РФ устанавливает требование ко всем субъектам хозяйствования о ведении бухгалтерского учета. За организацию этих процессов несет ответственность руководитель компании, а вести бухучет может бухгалтер в штате или сторонняя организация. Если порядок и принцип непрерывности ведения бухучета был нарушен, организация должна выполнить специальную процедуру – восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги восстановления бухучета в Тюмени и регионах России от 15 000 рублей с гарантией положительного результата. Приведем в порядок бухгалтерскую базу и отчетность вашей компании в самые сжатые сроки.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Наши специалисты

Специалисты «Финанс Консалтинг» выполнят все мероприятия по восстановлению бухгалтерии в максимально сжатые сроки.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цена восстановления зависит от следующих факторов:

  • Срочности, например, в том случае, если вы в скором времени ожидаете налоговую проверку;

  • Типа восстановления: полное или частичное.

  • Наличия или отсутствия резервной копии бухгалтерской базы данных;

  • Сложности восстановления: размера компании (штата), срока в который не велся бухгалтерский учет или допускались систематические ошибки.

Каждая ситуация индивидуальна и требует рассмотрения в персональном порядке. Чтобы узнать точную стоимость восстановления бухучета, позвоните менеджерам компании по телефону +7 (3452) 66-61-69.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Процедура запускается в следующих случаях:

  1. Если бухгалтерия полностью отсутствует и бухгалтерский учет не велся с момента регистрации ООО или ИП;

  2. При обнаружении систематических ошибок в бухгалтерской и отчетной документации;

  3. Если бухгалтерский учет ведется с существенными нарушениями закона;

  4. Если бухучет не велся на протяжении нескольких отчетных периодов и не подавалась отчетная документация;

  5. Если утрачена бухгалтерская документация, в том числе с потерей резервных баз бухгалтерии, например, в отсутствие бухгалтера работавшего над учетом на постоянной основе.

Порядок восстановления бухучета

Восстановление бухгалтерского учета может выполняться в двумя способами:

  1. Полное. Восстанавливается вся первичная документация компании: накладные, договора, счета. Затем все документы систематизируются в новую систему. Когда восстановление бухгалтерского учета в полном объеме завершено, данные вносятся в налоговые декларации и подаются в контролирующие органы.

  2. Частичное. В этом случае обновляется какая-то часть учета: кадровый или по кассовым операциям.

В перечень мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета ООО или ИП входят мероприятия:

  • Извлечение информации из резервной копии базы данных, если таковая имеется;

  • Запрос копий документов от контрагентов компании и лиц взаимодействующих с компанией;

  • Извлечение данных из архивов, если они не повреждены;

  • Перенос информации из источников в текущую документацию для подачи отчетов в контролирующие органы.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Часто задаваемые вопросы

Знаю, что есть полное восстановление бухгалтерского учета и частичное. Подскажите в чем разница?
Полное восстановление бухгалтерского учета необходимо, если у вас практически нет ничего. Например, есть только выписка из банка. В этом случае придется восстанавливать весь бухгалтерский учет. Частичное восстановление бухгалтерского учета. Эта услуга необходима в том случае если требуется восстановить какой-то определенный участок учета, например кадровый учет и начисление заработной платы.
Что вы будете делать при восстановлении бухгалтерского учета?
Наша последовательность действий при восстановлении бухгалтерского учета: при необходимости истребуем недостающие первичные документы у поставщиков; проверим все ваши реализации; проведем инвентаризацию взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом; сформируем бухгалтерскую базу данных; составим и сдадим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета?
Стоимость по восстановлению бухгалтерского учета зависит от следующих факторов: - - - объем работы; - период, за который необходимо восстановление; - система налогообложения; - срочность выполнения, если требуется восстановить учет в очень сжатые сроки, то стоимость - будет увеличиваться на 5-30 %; - способ восстановления учета. Ориентировочно стоимость можно рассчитать на калькуляторе. Более точную стоимость позвонив нам.
Наш офис в Тюмени