Восстановление бухгалтерского учета

Закон РФ устанавливает требование ко всем субъектам хозяйствования о ведении бухгалтерского учета. За организацию этих процессов несет ответственность руководитель компании, а вести бухучет может бухгалтер в штате или сторонняя организация. Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно с момента регистрации организации и до ее ликвидации или реорганизации. При этом, все операции и документы должны быть зарегистрированы и отражены в бухгалтерском учете. Если порядок и принцип непрерывности ведения бухучета был нарушен, организация должна выполнить специальную процедуру восстановление бухгалтерского и налогового учета. Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги восстановления бухучета в Москве и регионах России с гарантией положительного результата. Приведем в порядок бухгалтерскую базу и отчетность вашей компании в самые сжатые сроки.

Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность персонала
Сложные операции Можно выбрать несколько
Стоимость ежемесячного обслуживания
0

Когда необходимо восстановление

Процедура запускается в следующих случаях: 

  • если бухгалтерия полностью отсутствует и бухгалтерский учет не велся с момента регистрации ООО или ИП;
  • при обнаружении систематических ошибок в бухгалтерской и отчетной документации;
  • если бухгалтерский учет ведется с существенными нарушениями закона;
  • если бухучет не велся на протяжении нескольких отчетных периодов и не подавалась отчетная документация;
  • если утрачена бухгалтерская документация, в том числе с потерей резервных баз бухгалтерии, например, в отсутствие бухгалтера работавшего над учетом на постоянной основе.

 

Порядок работы    

Восстановление бухгалтерского учета может выполняться в двух порядках: 

  1. Полное. Восстаналивается вся финансовая документация компании: накладные, договора, счета. Затем все документы систематизируются в новую систему. Когда восстановление бухгалтерского учета в полном объеме завершено, данные вносятся в налоговые декларации и подаются в контролирующие органы. 
  2. Частичное. В этом случае обновляется какая-то часть учета: кадровый или по кассовым операциям. 

 

В перечень мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета ООО или ИП входят мероприятия:

  • извлечение информации из резервной копии базы данных, если таковая имеется;
  • запрос копий документов от контрагентов компании и лиц взаимодействующих с компанией;
  • извлечение данных из архивов, если они не повреждены;
  • перенос информации из источников в текущую документацию для подачи отчетов в контролирующие органы.

Специалисты «Финанс Консалтинг» выполнят все мероприятия по восстановлению бухгалтерии в максимально сжатые сроки

 

Стоимость

Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от следующих факторов:

  1. Срочности, например, в том случае, если вы в скором времени ожидаете налоговую проверку.
  2. Типа восстановления: полное или частичное.
  3. Наличия или отсутствия резервной копии бухгалтерской базы данных.
  4. Сложности восстановления: размера компании (штата), срока в который не велся бухгалтерский учет или допускались систематические ошибки.

Каждая ситуация индивидуальна и требует рассмотрения в персональном порядке. Чтобы узнать точную стоимость восстановления бухучета, позвоните менеджерам компании по телефону +7 (3452) 66-61-69.

Заказать услугу