Главная > Услуги > Бухгалтерские услуги > Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета

От 15000 руб.

Закон РФ устанавливает требование ко всем субъектам хозяйствования о ведении бухгалтерского учета. За организацию этих процессов несет ответственность руководитель компании, а вести бухучет может бухгалтер в штате или сторонняя организация. Если порядок и принцип непрерывности ведения бухучета был нарушен, организация должна выполнить специальную процедуру – восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги восстановления бухучета в Тюмени и регионах России от 15 000 рублей с гарантией положительного результата. Приведем в порядок бухгалтерскую базу и отчетность вашей компании в самые сжатые сроки.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

Наши специалисты

Специалисты «Финанс Консалтинг» выполнят все мероприятия по восстановлению бухгалтерии в максимально сжатые сроки.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Цена восстановления зависит от следующих факторов:

  • Срочности, например, в том случае, если вы в скором времени ожидаете налоговую проверку;

  • Типа восстановления: полное или частичное.

  • Наличия или отсутствия резервной копии бухгалтерской базы данных;

  • Сложности восстановления: размера компании (штата), срока в который не велся бухгалтерский учет или допускались систематические ошибки.

Каждая ситуация индивидуальна и требует рассмотрения в персональном порядке. Чтобы узнать точную стоимость восстановления бухучета, позвоните менеджерам компании по телефону +7 (3452) 66-61-69.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Процедура запускается в следующих случаях:

  1. Если бухгалтерия полностью отсутствует и бухгалтерский учет не велся с момента регистрации ООО или ИП;

  2. При обнаружении систематических ошибок в бухгалтерской и отчетной документации;

  3. Если бухгалтерский учет ведется с существенными нарушениями закона;

  4. Если бухучет не велся на протяжении нескольких отчетных периодов и не подавалась отчетная документация;

  5. Если утрачена бухгалтерская документация, в том числе с потерей резервных баз бухгалтерии, например, в отсутствие бухгалтера работавшего над учетом на постоянной основе.

Порядок восстановления бухучета

Восстановление бухгалтерского учета может выполняться в двумя способами:

  1. Полное. Восстанавливается вся первичная документация компании: накладные, договора, счета. Затем все документы систематизируются в новую систему. Когда восстановление бухгалтерского учета в полном объеме завершено, данные вносятся в налоговые декларации и подаются в контролирующие органы.

  2. Частичное. В этом случае обновляется какая-то часть учета: кадровый или по кассовым операциям.

В перечень мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета ООО или ИП входят мероприятия:

  • Извлечение информации из резервной копии базы данных, если таковая имеется;

  • Запрос копий документов от контрагентов компании и лиц взаимодействующих с компанией;

  • Извлечение данных из архивов, если они не повреждены;

  • Перенос информации из источников в текущую документацию для подачи отчетов в контролирующие органы.

Заказать услугу
Сергей Колесник Предприниматель, основатель компании "Доходный Дом Колесникъ"
Ильфат Бабаев Предприниматель, руководитель ООО "Дизтоп"
Юлия Нечухрина Директор компании ООО "Стройтэк"
Благодарственные письма
Сертификаты
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

Часто задаваемые вопросы

Знаю, что есть полное восстановление бухгалтерского учета и частичное. Подскажите в чем разница?
Полное восстановление бухгалтерского учета необходимо, если у вас практически нет ничего. Например, есть только выписка из банка. В этом случае придется восстанавливать весь бухгалтерский учет. Частичное восстановление бухгалтерского учета. Эта услуга необходима в том случае если требуется восстановить какой-то определенный участок учета, например кадровый учет и начисление заработной платы.
Что вы будете делать при восстановлении бухгалтерского учета?
Наша последовательность действий при восстановлении бухгалтерского учета: при необходимости истребуем недостающие первичные документы у поставщиков; проверим все ваши реализации; проведем инвентаризацию взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом; сформируем бухгалтерскую базу данных; составим и сдадим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета?
Стоимость по восстановлению бухгалтерского учета зависит от следующих факторов: - - - объем работы; - период, за который необходимо восстановление; - система налогообложения; - срочность выполнения, если требуется восстановить учет в очень сжатые сроки, то стоимость - будет увеличиваться на 5-30 %; - способ восстановления учета. Ориентировочно стоимость можно рассчитать на калькуляторе. Более точную стоимость позвонив нам.
Наш офис в Тюмени