+7 (3452) 66-61-69

Ведение бухгалтерского учета

от 5000 руб.

Бухучет — это система сбора, регистрации и объединения сведений о деятельности организации. Информация предоставляется в государственные органы надзора — ФНС, социальные фонды, Росстат и другие. Для отчетности нужно непрерывно проводить расчеты и собирать документацию. Это сложно сделать без навыков и знаний законодательства, а создавать специальный отдел на начальном этапе бизнеса невыгодно. Решением станет обращение к специалистам.

Компания «Финанс Консалтинг» осуществляет ведение бухгалтерии в Тюмени. Мы предлагаем передать работу с бухгалтерией на аутсорсинг, что значительно сэкономит бюджет организации и освободит ваше время.

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Наши предложения

Мы предоставляем полный комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию, сопровождению и учету. Вы можете заказать работу «под ключ», восстановление учета, подачу деклараций и другие виды работ. Основные услуги бухучета нашей компании включают:

  • подготовку и сбор бухгалтерской документации;
  • расчет заработной платы сотрудников и суммы налогов;
  • составление и сдача отчетности в ФНС и внебюджетные фонды;
  • создание и введение первичной документации по хозяйственным операциям;
  • налоговую и юридическую поддержку при проверках — мы будем всегда на связи, поможем подготовиться и правильно ответить на каверзные вопросы проверяющих

Это не весь перечень предлагаемых услуг. Если у возникли нестандартные или сложные проблемы, позвоните нам по телефону. Специалисты проконсультируют вас и предложат оптимальное решение.

Цена бухгалтерского учета

Стоимость работ рассчитываем для клиентов персонально, поскольку на итоговую цену влияют:

  • объем ежемесячно обрабатываемых документов;
  • количество сотрудников, работающих в штате компании;
  • система налогообложения, которую использует организация;
  • наличие усложняющих факторов — ККТ, валютные операции, расчет зарплаты вахтовикам и так далее.

 

Система налогообложения ЕНВД
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

Калькулятор стоимости

Чтобы рассчитать точную цену бухгалтерского учета, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Отметьте параметры, соответствующие вашей организации.

Преимущества «Финанс Консалтинг»

Помимо стандартного ведения бухгалтерии, наша компания предоставляет услуги восстановления учета. При этом мы:

  • сводим к минимуму налоговые риски для клиентов;
  • гарантируем клиентам своевременную подготовку и сдачу отчетности;
  • обеспечиваем безопасность информации — храним данные на серверах с высокой степенью защиты
  • подходим к решению задач комплексно — дополнительно выполним аудит и поможем найти решение в юридических вопросах.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Сотрудничество с «Финанс Консалтинг» обеспечивает ряд преимуществ для клиентов:

  • поставленные задачи выполняем в онлайн-режиме;
  • возможность передачи бухгалтерских функций на аутсорсинг;
  • бесперебойное выполнение функций — большой штат сотрудников позволяет избежать проблем с отпусками и больничными;
  • экономию денежных средств на создании собственной бухгалтерии, приобретении ПО и непрерывно обучении сотрудников.

Остались вопросы? Для получения быстрого ответа напишите консультанту в окне чата. Для подробной консультации позвоните по телефону.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам
Наш офис в Тюмени