+7 (3452) 66-61-69

Бухгалтерские услуги

От 3000 руб.
  • Правильно рассчитываем налоги
  • Строгое соблюдаем сроки сдачи отчетности
  • Вовремя предупреждаем клиентов об изменениях в налоговом законодательстве
  • Помогаем решать возникающие проблемы

Квалифицированный бухгалтер юридического лица или ИП – специалист, который предотвращает переплаты по страховым взносам, исключает риски образования недоимок, минимизирует вероятность наложения штрафов. Однако нанимать профессионального бухгалтера в штат дорого:

Кроме того, такой специалист может в самый неподходящий момент заболеть или уйти в декретный отпуск. 

Перечень услуг бухгалтера

Берем на себя всю бухгалтерию компаний и ИП, оказываем разовые услуги. 

Примеры разовых услуг:

Цены на услуги рассчитываются исходя из количества документов и мероприятий, передаваемых на аутсорсинг. 

О нас

«Финанс Консалтинг» – компания, которая ставит своей целью упростить работу организаций всех форм собственности и предпринимателей. Работаем с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, помогаем справиться с самыми сложными ситуациями. В нашей команде: опытные юристы, бухгалтера и IT-консультанты, которые сделают все возможное, чтобы ваш бизнес не попал в кризисную ситуацию из-за санкций со стороны контролирующих органов.

Чтобы заказать услуги бухгалтерского сопровождения от нашей фирмы, позвоните по телефону +7 (3452) 66-61-69 или напишите в онлайн-поддержку.

Наши специалисты всегда на связи и готовы придти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей. 

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам
Наши услуги

Берем на себя всю бухгалтерию компаний и ИП, оказываем разовые услуги. Цены на услуги рассчитываются исходя из количества документов и мероприятий, передаваемых на аутсорсинг.

Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность персонала
Сложные операции Можно выбрать несколько
Стоимость ежемесячного обслуживания
0
Почему мы?
Минимизируем риски получения санкций
Минимизировать риски получения санкций со стороны контролирующих органов за ошибки в ведении бухгалтерского учета. 
Снизим расходы и налоговую нагрузку
Не нужно нанимать бухгалтера в штат, платить за него социальные взносы, тратить средства на организацию рабочего места. Наши услуги можно списать на расходы ИП или компании. 
Повысить стабильность ИП или компании
Мы обеспечиваем надежное исполнение всех обязательств. Своевременно сдаем отчетность и консультируем по любым вопросам в части налогообложения и бухгалтерии. 
Часто задаваемые вопросы
Как формируется цена за ваши услуги?
Стоимость зависит от: зависит от: применяемой системы налогообложения, количества сотрудников в штате и количества документов в месяц. Так же для расчета стоимости учитываются усложняющие факторы, например, применяете ли вы контрольно-кассовую технику или у вас есть экспортные операции, а может быть у вас, сотрудники работают вахтовым методом. Самостоятельно рассчитать стоимость услуг вы сможете на калькуляторе.
Как мне для расчета стоимости посчитать количество документов? Что считается документом?
Документами являются: платежное поручение, акт выполненных работ, счет-фактура, товарная накладная, авансовый отчет, приходный и расходные кассовые ордера и т.д. Самый простой способ прикинуть количество документов в месяц: взять выписку из банка посчитать платежные поручения поставщикам и от покупателей, полученное число умножить на два. Почему на два? Потому, что на каждую оплату должен быть «закрывающий» документ, например товарная накладная от поставщика, или акт выполненных работ покупателю.
Если у меня меняется количество документов месяц от месяца. Например, я устанавливаю кондиционеры и основная работа у меня летом, а зимой деятельности практически нет. Как будет рассчитываться оплата вашей работы?
Сезонность некоторых видов деятельности, мы тоже учли. Поэтому считаем стоимость бухгалтерского обслуживания за каждый месяц отдельно. Если у вас резко падает количество документов, то и стоимость обслуживания будет снижена.
Мы заключили с вами договор, что вы будете делать?
В наши обязанности входит: внесение всей первичной документации в бухгалтерскую программу; проверка наличия всех первичных документов, при отсутствии документов запрос у поставщиков; проведение актов сверок с вашими покупателями и поставщиками; начисление заработной платы ваших сотрудников и расчет страховых взносов; расчет налогов; сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику; ответы на запросы налоговой и прочих контролирующих органов; подготовка платежных поручений, в том числе на налоги. Так же в наши обязанности входят консультации для наших клиентов как в целом по налогообложению бизнеса, так и по налогообложению отдельных сделок.
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам
Свою бухгалтерию нам доверили
Наш офис в Тюмени