Главная > Услуги > Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

От 3000 руб.
  • Правильно рассчитываем налоги
  • Строгое соблюдаем сроки сдачи бухгалтерской отчетности
  • Вовремя предупреждаем клиентов об изменениях в налоговом законодательстве
  • Помогаем решать возникающие проблемы

Бухгалтерские услуги, которые мы оказываем

Берем на себя ведение бухгалтерского учета под ключ и оказываем разовые услуги. Цены на бухгалтерские услуги в Тюмени рассчитываются исходя из количества документов и мероприятий, количество документов — это количество платежей, входящих и исходящих.

«Финанс Консалтинг» — оказываем профессиональные бухгалтерские услуги в Тюмени и ставим своей целью упростить работу любых организаций и предпринимателей. Работаем с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, помогаем разобраться с самыми сложными ситуациями.

Чтобы заказать услуги удаленного бухгалтерского учета в нашей фирме, позвоните по телефону +7 (3452) 53-83-78, воспользуйтесь онлайн консультантом или оставьте заявку через форму обратной связи.

Зачем вам бухгалтерские услуги

Бухгалтер юридического лица или индивидуального предпринимателя – специалист, который исключает риски образования недоимок, минимизирует вероятность наложения штрафов, предотвращает переплаты по налогам, страховым взносам и т.д,. Однако нанимать профессионального специалиста в штат дорого. Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы — оказание бухгалтерских услуг на удаленной основе, для юридических лиц и ИП от 5 000 рублей.

Наши плюсы
Не нужно платить зарплату, организовывать рабочее место в офисе;
Не требуются оплаты подоходного налога и страховых взносов;
Не болеем и не ходим в отпуск;
Юристы в штате;
Сами сопровождаем 1С;
Сервис доступен 24 часа;
Несем ответственность за свою работу (прописано в договоре)

Цены на бухгалтерские услуги в «Финанс консалтинг»

Если не совсем понятно ценообразование, просто оставьте заявку или позвоните нам.

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию
Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию
Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию
Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%
Заказать услугу

    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

    В нашей команде: бухгалтеры, юристы и кадровые специалисты, которые сделают все возможное, чтобы ваш бизнес не попал в кризисную ситуацию из-за санкций со стороны контролирующих органов.

    Дмитрий Глячков
    Финансовый консультант и генеральный директор компании. Практикует на фондовых рынках и ВЭД, внедряет IT-инфраструктуру.
    Юлия Глячкова
    С нуля организовывает бухгалтерский учет, помогает оптимизировать налогооблажение в рамках законодательства РФ. Успешно возмещает НДС из бюджета.
    Наталья Доронина
    Регистрирует и ликвидирует фирмы, решает арбитражные споры, эксперт по корпоративному и налоговому праву.
    Троянова Анастасия
    Отвечает за качество коммуникаций бухгалтеров с клиентами. Эксперт в системаме налогообложения. Успешно прошла несколько выездных проверок ФСС и ПФР, регулярно возмещает пособия на расчетный счет.
    Екатерина Коршунова
    Специализируется в области бехгалтерского учета, систем налогообложения и восстановления учета. Несет ответственность за проведение внутреннего аудита компании.
    Анна Дмитриева
    Отвечает за экспротные и импортные операцияи. Эксперт по валютному контролю, системам налогооблажения и восстановлению учета.
    Алена Васильева
    Эксперт в областях бухгалтерского учета и корректного начисления заработной платы.
    Светлана Низовцева
    Специализируется во всех сферах бухгалтерского учета и занимается восстановлением учетных записей.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Система налогообложения
    Количество операций в месяц
    Численность персонала
    Численность персонала у ИП при патенте
    Сложные операции Можно выбрать несколько
    Стоимость ежемесячного обслуживания
    0
    Сергей Колесник Предприниматель, основатель компании "Доходный Дом Колесникъ"
    Екатерина Стерликова Предприниматель, основатель и руководитель компании "Лизинг 24"
    Благодарственные письма
    Сертификаты

    Почему вам стоит заказать бухгалтерские услуги у нас

    Минимизируем риски получения санкций от налоговой
    Минимизировать риски получения санкций со стороны контролирующих органов за ошибки в ведении бухгалтерского учета.
    Оптимизируем и снизим расходы и налоговую нагрузку легальными методами. Оптимизация налогов - один из важных аспектов работы бухгалтера
    Не нужно нанимать бухгалтера в штат, платить за него социальные взносы, тратить средства на организацию рабочего места. Наши услуги можно списать на расходы ИП или компании. 
    Повысить стабильность компании
    Мы обеспечиваем надежное исполнение всех обязательств. Своевременно сдаем бухгалтерскую отчетность и консультируем по любым вопросам в части налогообложения и бухгалтерии. 

    Часто задаваемые вопросы

    Как формируется цена за ваши услуги?
    Стоимость зависит от: зависит от: применяемой системы налогообложения, количества сотрудников в штате и количества документов в месяц. Так же для расчета стоимости учитываются усложняющие факторы, например, применяете ли вы контрольно-кассовую технику или у вас есть экспортные операции, а может быть у вас, сотрудники работают вахтовым методом. Самостоятельно рассчитать стоимость услуг вы сможете на калькуляторе.
    Как мне для расчета стоимости посчитать количество документов? Что считается документом?
    Документами являются: платежное поручение, акт выполненных работ, счет-фактура, товарная накладная, авансовый отчет, приходный и расходные кассовые ордера и т.д. Самый простой способ прикинуть количество документов в месяц: взять выписку из банка посчитать платежные поручения поставщикам и от покупателей, полученное число умножить на два. Почему на два? Потому, что на каждую оплату должен быть «закрывающий» документ, например товарная накладная от поставщика, или акт выполненных работ покупателю.
    Если у меня меняется количество документов месяц от месяца. Например, я устанавливаю кондиционеры и основная работа у меня летом, а зимой деятельности практически нет. Как будет рассчитываться оплата вашей работы?
    Сезонность некоторых видов деятельности, мы тоже учли. Поэтому считаем стоимость бухгалтерского обслуживания за каждый месяц отдельно. Если у вас резко падает количество документов, то и стоимость обслуживания будет снижена.
    При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, что вы будете делать?
    Мы являемся для вас персональным бухгалтером. В наши обязанности входит: внесение всей первичной документации в бухгалтерскую программу; проверка наличия всех первичных документов, при отсутствии документов запрос у поставщиков; проведение актов сверок с вашими покупателями и поставщиками; начисление заработной платы ваших сотрудников и расчет страховых взносов; расчет налогов; сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику; ответы на запросы налоговой и прочих контролирующих органов; подготовка платежных поручений, в том числе на налоги. Так же в наши обязанности входят консультации для наших клиентов как в целом по налогообложению бизнеса, так и по налогообложению отдельных сделок.
    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

    Свою бухгалтерию нам доверили

    Наш офис в Тюмени