Главная > Услуги > Юридические услуги > Ликвидация юридических лиц

Ликвидация юридических лиц

от 20000 руб.

Ликвидация юридического лица – строго регламентированное законом мероприятие, требующее соблюдения специального порядка. Выполнить все необходимые действия безошибочно без специальных знаний крайне сложно, поэтому мы предлагаем решение проблемы. Специалисты компании «Финанс Консалтинг» ликвидируют ООО с соблюдением закона, в сжатые сроки с минимальными налоговыми рисками – обращайтесь.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер

Этапы ликвидации

1. Принятие решения о ликвидации

Оно принимается всеми участниками организации на общем собрании. На этом этапе также назначается ликвидатор. Наша работа на этапе – оформляем корректный протокол. 

2. Уведомление контролирующих органов  

Мы готовим заявление по форме №Р15001, оно подается в регистрирующий орган по месту регистрации юридического лица. 

3. Публикация сведений о ликвидации СМИ

Публикуем сообщении о ликвидации организации в журнале «Вестник государственной регистрации». Это необходимо для первичного уведомления кредиторов организации о начале ликвидации организации.

4. Выявление кредиторов

Определяем размер дебиторской задолженности. Далее в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации организации и крайних сроках предъявления требований: не менее 2 месяцев с момента публикации сообщение о ликвидации.

5. Составляем промежуточный ликвидационный баланс (далее-ПЛБ)

Это бухгалтерский документ, в котором отражаются сведения об  имуществе и обязательствах компании, требования кредиторов и результаты их рассмотрения. 

Промежуточный баланс обсуждается на общем собрании участников организации, по итогам рассмотрения выносится решение и оформляется промежуточный баланс.

Затем мы направляем уведомление в регистрирующий орган по форме 15001, решение общего собрания об утверждении ПЛБ и сам промежуточный ликвидационный баланс.

6. Оформляем итоговый ликвидационный баланс и подаем документацию

Итоговый ликвидационный баланс составляется после расчета со всеми кредиторами и конечной инвентаризации.

Нужно подготовить:

  • итоговый ликвидационный баланс;
  • решение об утверждении баланса;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины.

При подаче ликвидационного баланса и решения об его утверждении в электронном виде или через МФЦ, госпошлину оплачивать не нужно

7. Подаем документацию

Документы можно подать следующими способами:

  • лично или через представителя;
  • по почте;
  • через сервис подачи электронных документов на государственную регистрацию;
  • через МФЦ. 

8. Получаем документы о ликвидации и передаем их заказчику  

При соблюдении порядка, налоговая зарегистрирует ликвидацию компании через 5 рабочих дней.Вы получите лист записи в ЕГРЮЛ и уведомление о снятии с учета в налоговом органе. 

Риски самостоятельной ликвидации 

Высок риск того, что неподготовленный человек может допустить ошибки при оформлении документации и не соблюсти регламент подачи. Но это меньшее из зол. 

Самую высокую опасность несет подготовка ликвидационных балансов. В них должно быть закреплено все имущество компании, если что-то не указано, это может быть признано контролирующими органами как факт сокрытия имущества от кредиторов. Такое нарушение грозит уголовной ответственностью. Также высок риск предъявления кредиторами требований к учредителям и директору ликвидированной компании после неграмотной ликвидации.

Почему с нами выгодно работать

При обращении к нам, вы снимаете с себя всю ответственность за неправильное оформление документации и порядок их подачи. В свою очередь, мы:

  • поможем ликвидировать компанию в любой точке России;
  • оказываем консультативную поддержку вашего бизнеса;
  • представляем ваши интересы в регистрирующем органе и внебюджетных организациях;
  • составляем корректные промежуточный и итоговый ликвидационные балансы;
  • оформляем всю документацию в соответствии с требованиями закона.   

Обращаясь к нам, вы передаете дело в руки профессионалов. 

Стоимость услуг

Цена ликвидации «нулевой» компании составляет 20 000 рублей, организаций с оборотами – договорная. Добровольная ликвидация всегда проще, чем в судебном порядке. Мы поможем вам независимо от сложности ситуации, в которой находится ваша компания. Проконсультируем, выберем лучший сценарий действий, окажем поддержку на всех этапах ликвидации. 

Вопрос эксперту
Какое условие можно прописать в договоре аренды недвижимого имущества, что бы арендатор мог расторгнуть договор досрочно?
Наталья Доронина
Для того, чтобы арендатор (да и арендодатель) мог досрочно расторгнуть договор аренды недвижимости, в договор аренды нужно вставить условие о досрочном расторжении договора примерно с такой формулировкой: Арендатор вправе безусловно досрочно расторгнуть договор аренды в одностороннем внесудебном порядке, уведомив об этом Арендодателя в письменном за 1 (один) месяц до даты отказа от Договора. Таким образом, право отказа от договора у Арендатора будет при отсутствии каких-либо условий (обстоятельств).
Чем отличается ликвидация некоммерческой организации от коммерческой, например ООО?
Наталья Доронина
Практически ничем: также на общем собрании учредителей НКО принимается решение о ликвидации, назначется ликвидатор, размещается публикация в Вестнике государственной регистрации, сдается промежуточный ликвидационный баланс, погашаются все задолженности НКО, увольняются сотрудники после расчета по зарплате, затем сдается ликвидационный баланс и вносится запись о ликвидации НКО. Особенности заключаются в том, что документы на ликвидацию подаются не в ФНС напрямую, а в Минюст. Самая главная особенность заключается в том, что имущество после расчета с кредиторами направляется на цели некоммерческой организации, а если это не представляется возможным, то данное имущество обращается в доход государства. Очень важно помнить, что имущество при ликвидации не распределяется между ее учредителями (участниками, членами).
Нужно ли платить налог, если участнику после ликвидации его компании ему распределили имущество компании?
Наталья Доронина
Да, придется заплатить НДФЛ со стоимости полученного при распрделении имущества . Но вы по окончании года сможете воспользоваться налоговым вычетом на основании пп.1 п.1 ст.220 НК РФ (т.е. в сумме документально подтвержденных расходов на приобретение доли). Таким образом, если ваша доля стоила 10 000 рублей, а вы при распрделении получили имущество стоимостью 50 000 руб. , то налог вы заплатите с разницы (50 000 руб.- 10 000 руб.)= 40 000 руб. х 13%.

Телефон для консультации +7 (3452) 53-83-78.

Заказать услугу

    Сергей Колесник Предприниматель, основатель компании "Доходный Дом Колесникъ"
    Екатерина Стерликова Предприниматель, основатель и руководитель компании "Лизинг 24"
    Благодарственные письма
    Сертификаты
    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам
    Наш офис в Тюмени