+7 (3452) 66-61-69

Ведение бухгалтерии ООО

от 5000 руб.

Расчет налогов, сдача отчетности, расчет отпускных, больничных, социальных взносов – все это реалии бизнеса. Каждая задача требует внимания и входит в бухгалтерский учет предприятия. Ведение бухучета – установленное законом требование к каждому предприятию. Эта обязанность закреплена ст. 6 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете». Вести его может сам руководитель компании, штатный бухгалтер или представитель сторонней организации. 

Самостоятельный учет – требует времени и сопровождается высокими рисками ошибок и получения штрафов. Найм квалифицированного бухгалтера в штат – дорогое удовольствие. Ведение бухучета сторонней организацией – компромисс, который снижает риски и расходы.   

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает услуги ведения бухгалтерии ООО в Тюмени и других городах России. 

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Цена услуг сопровождения

Стоимость ведения бухгалтерского учета нашей компанией определяется исходя из нескольких факторов:

  • количества обрабатываемой документации;
  • штата компании;
  • системы налогообложения организации (ОСНО, УСН, ЕНВД).

Чем больше количество обрабатываемой документации и штат сотрудников, тем выше цена

Система налогообложения ЕНВД
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

Что входит в стоимость

  • комплексные и разовые услуги:
    оказываем постоянную поддержку бизнеса, берем на себя всю бухгалтерию или оказываем периодическую помощь, например, когда нужно срочно и вовремя сдать отчетность, а вы не успеваете это сделать из-за других текущих задач;
  • учет, расчет и отчетность:
    ведем бухгалтерский и налоговый учет, рассчитываем зарплаты и налоги на каждого сотрудника, сдаем отчетность в контролирующие органы – забираем бухгалтерию на аутсорсинг;
  • консультации:
    в штате «Финанс Консалтинг» работают опытные бухгалтеры и юристы, которые проконсультируют вас по любым вопросам касательно бухгалтерии, налогов и других сфер юриспруденции.  

Почему работать с нами выгодно

Три причины для обращения к нам:

  1. Экономим ваши средства. Не нужно платить зарплату штатному сотруднику, организовывать для него рабочее место.
  2. Снижаем риски и обеспечиваем стабильную работу бухгалтерии. Штатные сотрудники могут уйти в отпуск или декрет, с «Финанс Консалтинг» с вами на связи всегда остается опытный специалист независимо от обстоятельств.
  3. Качество услуг и своевременность. Вы сможете полностью забыть о ведении и контроле бухгалтерии: мы берем все задачи на себя, освобождая ваше время для развития бизнеса.  

Таким образом, обращаясь в нашу компанию, вы экономите средства и время, получаете полноценный обслуживание в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам
Наш офис в Тюмени