Главная > Услуги > Бухгалтерские услуги > Бухгалтерские услуги для ИП в Тюмени

Бухгалтерские услуги для ИП в Тюмени

от 5000 руб.
  • Сведем к минимуму риск блокировки р/с
  • Отчеты будут сдаваться вовремя — вам не нужно будет за этим следить
  • Ответим на все ваши вопросы

 

 

Индивидуальному предпринимателю необходимо знать законодательство, особенности выбранной системы налогообложения и сопутствующие налоговые и бухгалтерские особенности. Чтобы избежать ошибок и негативных последствий, лучше доверить свой бухучет профессионалам. Компания «Финанс Консалтинг» предоставляет удаленные услуги бухгалтера для ИП в Тюмени от 5 000 рублей.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

Ведением бухгалтерии ИП будут заниматься

У нашей команды большой опыт в ведении бухгалтерии для ИП. Постановка, ведение, восстановление, решение налоговых споров.

Юлия Глячкова
Исполнительный директор "Финанс консалтинг", действующий бухгалтер
Анастасия Троянова
Отвечает за качество коммуникаций бухгалтеров с клиентами. Эксперт в системе налогообложения.
Екатерина Коршунова
Специализируется в области бухгалтерского учета, систем налогообложения и восстановления учета.
Анна Дмитриева
Отвечает за экспортные и импортные операции. Эксперт по валютному контролю и системам налогообложения.
Алена Васильева
Эксперт в областях бухгалтерского учета и корректного начисления заработной платы.

Стоимость услуг бухгалтера для ИП

На услуги удаленных бухгалтеров для ИП цена в Тюмени зависит от используемой системы налогообложения, количества обрабатываемых документов, численности сотрудников и сложности документов. Подробные расценки на услуги представлены в таблице, для разных видов упрощенки и для ОСНО.

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

Бухгалтерское сопровождение

Услуга позволяет индивидуальному предпринимателю полностью передать обязанности по ведению бухгалтерии специалистам. Аутсорс удобен для небольшого бизнеса, в котором невыгодно создавать собственный бухгалтерский отдел. Сопровождение ИП включает:

  • выписку и выгрузку из банков;
  • составление, подготовку и подачу деклараций;
  • работу с кассовой документацией;
  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • расчет налогов для перечисления в государственный бюджет;
  • помощь в урегулировании вопросов с налоговой, пенсионным фондом и фондом социального страхования;

Полный перечень услуг, которые включает бухгалтерия на аутсорсинге, вы можете уточнить у консультантов по телефону.
Для ИП на патенте доступна консультация, после которой вам станет понятно, как правильно вести бухгалтерию и взаимодействовать с налоговой. После консультации вы получите чек-лист.

Преимущества услуг бухучета для ИП

Заказ услуг профессиональных бухгалтеров позволит:

  • избавиться от «бумажной волокиты»;
  • свести к минимуму риск блокировки р/с, находить такие риски;
  • обеспечить своевременную сдачу отчетности;
  • получать консультации по налоговым и юридическим вопросам;
  • снизить размер штрафов от госорганов — по пункту 3 статьи 114 НК РФ, если есть смягчающие обстоятельства размер налоговых санкций можно уменьшить в 2 раза.

Консультация по ценам

Чтобы рассчитать точную стоимость услуг по ведению бухгалтерии ИП, воспользуйтесь онлайн-калькулятором или позвоните по телефону +7 (3452) 53-83-78.

Онлайн-консультация

Вы можете проконсультироваться по вопросам организации и передачи бухгалтерии на ОСНО, УСН с нашими специалистами в окне чата на сайте.

Заказать услугу

    Сергей Колесник Предприниматель, основатель компании "Доходный Дом Колесникъ"
    Екатерина Стерликова Предприниматель, основатель и руководитель компании "Лизинг 24"
    Благодарственные письма
    Сертификаты
    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

    Калькулятор

    Система налогообложения
    Количество операций в месяц
    Численность персонала
    Численность персонала у ИП при патенте
    Сложные операции Можно выбрать несколько
    Стоимость ежемесячного обслуживания
    0

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли вести бухгалтерию ИП?
    В законе о Бухгалтерском учете указано, что ИП освобождаются от ведения бухгалтерского учета. Но, как правило, под ведением бухгалтерии для ИП понимают ведение налогового учета, на основании которого составляются налоговые декларации и платятся налоги.
    Когда нужно начинать вести бухгалтерию ИП?
    На самом деле постановка бухгалтерии ИП необходима на стадии планирования предпринимательской деятельности. Правильный выбор системы налогообложения позволит вам применять минимальную налоговую нагрузку с минимальными рисками. Для правильного выбора системы налогообложения необходимо обратиться к специалистам.
    Нужен ли бухгалтер для ИП?
    Однозначно бухгалтер для ИП нужен. Российское налоговое законодательство настолько запутано, что если предприниматель сам будет вести бухгалтерию, то ему некогда будет заниматься своим бизнесом. Ему придется все время думать: какие документы оформить; какие отчеты, в какие сроки, и куда сдавать.
    Как ИП выбрать бухгалтера: штатный сотрудник, сторонний специалист или консалтинговая компания?
    Можно долго говорить о недостатках штатных бухгалтеров и сторонних специалистов. Но коротко хочется написать о достоинстве ведения бухгалтерии специализированной компанией: вам не надо заботиться об организации рабочих мест, об обучении специалистов бухгалтерии, о программах необходимы для работы бухгалтера. Вам не надо переживать, что бухгалтер уйдет в отпуск, на больничный или в декрет. При заключении договора со специализированной компанией вы получаете высококлассных специалистов с огромнейшим опытом и знаниями, которые не просто будет составлять ваши налоговые декларации, они вам будут вас консультировать, подсказывать и давать советы в соответствии с законодательством.
    Кто будет вести мою бухгалтерию? За моим ИП будет закреплен бухгалтер?
    За каждым клиентом закрепляется Главный бухгалтер, который имеет большой опыт работы. И вы общаетесь со своим бухгалтером. Этот специалист полностью несет ответственность на правильность ведения бухгалтерского учета, правильности начисления налогов и сроков сдачи отчетности.
    При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, что вы будете делать?
    Мы являемся для вас персональным бухгалтером. В наши обязанности входит: внесение всей первичной документации в бухгалтерскую программу; проверка наличия всех первичных документов, при отсутствии документов запрос у поставщиков; проведение актов сверок с вашими покупателями и поставщиками; начисление заработной платы ваших сотрудников и расчет страховых взносов; расчет налогов; сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику; ответы на запросы налоговой и прочих контролирующих органов; подготовка платежных поручений, в том числе на налоги. Так же в наши обязанности входят консультации для наших клиентов как в целом по налогообложению бизнеса, так и по налогообложению отдельных сделок.
    Как организована работа с первичными документами?
    Вы можете сканы или фото первичных документов отправлять на электронную почту, в чат с бухгалтером. Мы сами разберем первичку и занесем ее в 1С.
    Как мне общаться с бухгалтером?
    Общение с бухгалтером через электронную почту или чат, можно позвонить по телефону. К чату вас подключают при заключении договора. В чате вы переписываетесь только с бухгалтером, который за вами закреплен.
    Наш офис в Тюмени