+7 (3452) 66-61-69

Бухгалтерское обслуживание

от 5000 руб.

Качественно организованный бухгалтерский учет в компании — одна из основ успешного бизнеса. Фирма должна своевременно сдавать отчетность в ФНС, социальные фонды и другие государственные органы. Для ряда организаций и индивидуальных предпринимателей не выгодного создавать собственный бухгалтерский отдел. Для решения проблемы лучше передать бухгалтерское обслуживание в Тюмени организации, которая специализируется на бухучете. Компания «Финанс Консалтинг» предоставляет комплексные услуги по ведению бухгалтерии, а также ведение учета на отдельных участках (например, расчет заработной платы или проверка правильности начисления налогов).

К основным видам работ бухгалтерского обслуживания относятся:

К разовым услугам относятся решение временных вопросов с бухгалтерией, подготовка квартальных или годовых отчетов, восстановление учета. Работы выполняем на аутсорсинге (дистанционный вариант).

Для получения подробной информации об услугах позвоните по телефону +7 (3452) 66-61-69.

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Наши цены

Стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание бизнеса зависит от следующих факторов:

  • численности сотрудников;
  • количества ежемесячно обрабатываемых документов;
  • системы налогообложения, которую выбрала организация;
  • дополнительных сложностей — валютные операции, онлайн-кассы и другие;

Прайс с примерными ценами на стандартные услуги представлен в таблице ниже.

 

Система налогообложения ЕНВД
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

 

Что входит в наши услуги?

При выборе пакета услуг, клиенты получают комплексное сопровождение. Помимо стандартных бухгалтерских услуг, наши специалисты выполнят:

  1. Оптимизацию рабочего процесса. Мы переведем работу с документами в удобный формат с использованием современного программного обеспечения (1С и облачный сервис). Это позволит руководителю отслеживать процесс в онлайн-режиме.
  2. Инвентаризацию документации. Специалисты проверят наличие каждого документа, чтобы во время проверок не возникло упущений и последующих проблем.
  3. Своевременную подготовку и сдачу отчетности. Вам не придется следить за временем подачи очередного отчета в контролирующие инстанции. Мы самостоятельно сдадим отчеты в указанные сроки, что сведет риск возникновения проблем с налоговой к минимуму.

Мы берем на себя все бухгалтерские обязанности, что снижает риск возникновения проблем и наложения штрафов на компанию. При этом ответственность ложится на наших специалистов.

Преимущества для клиентов

Обращение в «Финанс Консалтинг» позволит клиентам избежать бумажной волокиты, что поможем вести бизнес не отвлекаясь на расчеты и ведение документации. Наши услуги при ведении бухгалтерии обеспечат:

  1. Экономию бюджета. Нанять сторонних специалистов на аутсорсинге намного дешевле, чем открыть собственный бухгалтерский отдел, оснастить офис и закупить программное обеспечение для работы. Наша команда специалистов уже имеет все необходимое для ведения вашей бухгалтерии, что также способствует оперативной работе и сдаче отчетности в установленные сроки.
  2. Качество услуг. Мы постоянно решаем сложные задачи клиентов. Полученный опыт позволяет нашим специалистам оперативно и надежно устранять даже нестандартные и неожиданные проблемы.
  3. Бесплатное консультирование. Чтобы клиенты вникли и хорошо понимали процесс, наши специалисты подробно разъясняют даже трудные вопросы.
  4. Экономию времени. При взаимодействии на аутсорсинге вы сможете обратиться к специалистам из любого места.
  5. Непрерывное обслуживание. Штатные сотрудники могут уйти в отпуск, взять отгул или больничный. Сотрудники нашей компании подменяют отсутствующих специалистов без потери качества работы.

Мы предлагаем доступные цены на наши услуги. Чтобы рассчитать точную стоимость, используйте калькулятор на сайте. Для получения подробной информации по вопросам организации рабочего процесса и предоставляемых услуг позвоните по телефону.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Часто задаваемые вопросы

Как оплачиваются ваши услуги?
Услуги оплачиваются по факту выполнения. Услуги оплачиваются по договору за фактически оказанные услуги. Мы сначала оказываем вам услуги, а счет выставляем в конце месяца.
Каким образом вы оказываете бухгалтерские услуги?
Универсального подхода к клиентам у нас нет, у каждого бизнеса есть свои особенности и потребности. Поэтому к каждому клиенту у нас индивидуальный подход, мы подстраиваемся под определенные условия. Обычно при оказании бухгалтерских услуг мы работаем по следующей схеме: - За каждым клиентом закрепляется главный бухгалтер, который полностью погружается в деятельность клиента. Он несет ответственность за правильность начисления налогов. - Клиент передает бухгалтеру первичные документы. Документы можно передать или через курьера, или выслать сканы. Полученные документы формируются в архив и принимаются на хранение. - Бухгалтер заносит полученные документы в бухгалтерскую программу 1С и производит все необходимые расчеты, такие как расчет заработной платы, налогов. -Каждый квартал бухгалтер проводит сверки с поставщиками и покупателями клиента. - До окончания квартала делается предварительный расчет налогов для того чтобы понимать порядок начисленных налогов. Перед сдачей налоговых деклараций срок за 4 рабочих дня до срока сдачи отчетности декларация высылается на согласование. -Работа с банком: самостоятельно получаем выписки о движении средств по расчетному счету и формируем платежные поручения по распоряжению клиента. -Все бухгалтерские базы размещаются на наших серверах. Клиенту мы предоставляем доступ к его базе
Необходимо отправлять оригиналы документов или достаточно копий?
Для работы бухгалтера с документами достаточно копий. В связи с этим, оригиналы документов хранятся у клиента. Копии документов можно выслать через электронную почту; через чат, к которому клиент подключается с момента подписания договора. После обработки документов и внесения информации в 1С сканы документов, также прикрепляются в программу.
Наш офис в Тюмени