+7 (3452) 66-61-69

Бухгалтерские услуги для ООО

от 5000 руб.

Бухучет для ООО — это сбор и регистрация документов по имуществу, капиталу и обязательствам компании (ведение хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчетности организации). Руководитель может передать обязанности по ведению учета сторонней профессиональной организации. Мы предоставляем бухгалтерские услуги для ООО в Тюмени. Наша компания предлагает полное сопровождение клиента по налоговым и юридическим вопросам.

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам

Стоимость услуг бухгалтеров для ООО

На услуги бухгалтеров для ООО цены зависят от используемой системы налогообложения, численности сотрудников, а также количества и сложности документов. 

 

Система налогообложения ЕНВД
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

 

Преимущества бухучета для ООО

В «Финанс Консалтинг» работают разносторонние специалисты. Мы имеем опыт работы более чем 200 организациям, специализирующимися на различных направлениях бизнеса. Благодаря этому наши сотрудники могут решить налоговые и бухгалтерские вопросы разной сложности. Сопровождение нашей организацией клиента по налоговым вопросам обеспечивает следующие преимущества:

  • правильный расчет налогов;
  • полная конфиденциальность;
  • строгое соблюдение сроков сдачи отчетности;
  • аутсорсинг — не нужно оборудовать рабочее место в компании;
  • бесплатная консультация по налоговым вопросам в рабочее время;
  • экономия бюджета на создании собственного бухгалтерского отдела.

Мы предлагаем полное бухгалтерское сопровождение организаций. Руководители смогут контролировать рабочий процесс в онлайн-режиме и просматривать статус документов через интернет.

Сколько времени потребуется?

Наши бухгалтеры проводят анализ данных и проверяет наличие документов. Например, на восстановление бухгалтерского учета необходимо 1–4 месяца. Бухгалтерское сопровождение ведется непрерывно в течение всего времени существования компании. Сроки аудита рассчитываются индивидуально или услуга уже включена в общий комплекс работ.

Для бесплатной консультации со специалистом позвоните по телефону +7 (3452) 66-61-69. Чтобы рассчитать примерную стоимость бухгалтерских услуг, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Заказать услугу
Закажите бесплатную консультацию нашего специалисты по интересующим вас вопросам
Наш офис в Тюмени