Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Тюмени

от 5000 руб.
  • Опыт 10 профессиональных бухгалтеров к вашим услугам
  • Отчетность в срок, оперативное взаимодействие с налоговой
  • Страховка от финансовых рисков — отвечаем деньгами
  • Успешно проходим выездные проверки

Передача компанией функций предпринимательской деятельности стороннему лицу называется аутсорсингом. Работы выполняются на основе договора и обычно направлены на бесперебойную работу подразделений в течение длительного времени.

Аутсорсинговая бухгалтерия сегодня является одной из самых распространенных форм передачи функций. При выборе ответственной компании, предоставляющей услуги на договорной основе и защиту клиента, организации экономят значительную часть бюджета и оптимизируют качество работы компании.

Выбор сотрудничества на аутсорсинге в первую очередь выгоден для:

Аутсорсинг исключает необходимость поиска персонала для ведения бухучета. Если руководитель все же решит создать собственный отдел бухгалтерии, сторонние специалисты помогут вести дела и организовать рабочий процесс до набора сотрудников.

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам

Наши специалисты всегда на связи и готовы прийти на помощь

Компания «Финанс Консалтинг» предлагает более выгодное решение проблемы. Оказываем бухгалтерские услуги в Тюмени на удаленной основе. Обслуживаем юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей.

Дмитрий Глячков
Генеральный директор
Юлия Глячкова
Исполнительный директор
Наталья Доронина
Руководитель правовой службы
Троянова Анастасия
Руководитель бухгалтерской службы
Екатерина Коршунова
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Анна Дмитриева
Главный бухгалтер по работе с клиентами
Алена Васильева
Бухгалтер
Светлана Низовцева
Бухгалтер

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание бизнеса рассчитываем индивидуально на основе сложности проведения работ. Итоговая цена зависит от следующих факторов:

  • количества сотрудников;
  • формы собственности компании;
  • сложности и числа ежемесячных операций;
  • системы налогообложения, которую выбрала организация.
Система налогообложения УСН (доходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 51 до 100 12 500,00р. 13 750,00р. 15 000,00р. 16 250,00р.
от 101 до 200 20 000,00р. 22 000,00р. 24 000,00р. 26 000,00р.
От 200 до 300 30 000,00р. 33 000,00р. 36 000,00р. 39 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения УСН (доходы — расходы)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 5 000,00р. 5 500,00р. 6 000,00р. 6 500,00р.
от 21 до 50 8 000,00р. 8 800,00р. 9 600,00р. 10 400,00р.
от 51 до 100 13 500,00р. 14 850,00р. 16 200,00р. 17 550,00р.
от 101 до 200 22 000,00р. 24 200,00р. 26 400,00р. 28 600,00р.
От 200 до 300 33 000,00р. 36 300,00р. 39 600,00р. 42 900,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Система налогообложения ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
0 — 1 2 — 10 11 — 20 Свыше 20
до 20 7 500,00р. 8 250,00р. 9 000,00р. 9 750,00р.
от 21 до 50 10 000,00р. 11 000,00р. 12 000,00р. 13 000,00р.
от 51 до 100 16 000,00р. 17 600,00р. 19 200,00р. 20 800,00р.
от 101 до 200 25 000,00р. 27 500,00р. 30 000,00р. 32 500,00р.
От 200 до 300 40 000,00р. 44 000,00р. 48 000,00р. 52 000,00р.
Свыше 300 по согласованию

 

Повышающие коэффициенты
Наименование %
Вахтовый метод работы 50%
Сдача отчетности в РАР 20%
Экспортные/Импортные операции 50%
Валютные операции 20%
Обособленные подразделения 30%
Применение ККТ 20%

Качественно организованный бухгалтерский учет в компании — одна из основ успешного бизнеса. Фирма должна своевременно сдавать отчетность в ФНС, социальные фонды и другие государственные органы власти. Для ряда организаций и индивидуальных предпринимателей не выгодного создавать собственный бухгалтерский отдел. Решение проблемы становится бухгалтерское обслуживание в Тюмени третьим лицом. Компания «Финанс Консалтинг» предоставляет комплексные услуги по ведению бухгалтерии, а также отдельные работы с документами и операциями.

К основным видам работ бухгалтерского обслуживания относятся:

  • постановка компании на учет;
  • подсчет и передача налоговых взносов;
  • заполнение и подача декларации в ФНС;
  • расчет заработной платы штатным сотрудникам;
  • регистрация ИП, ООО и других форм собственности;
  • создание и введение в работу первичной документации;
  • консультирование по юридическим и финансовым вопросам учета;
  • составление отчетов для статистических и контролирующих инстанций и так далее.

К разовым услугам относятся решение временных вопросов с бухгалтерией, подготовка квартальных или годовых отчетов, восстановление учета и подобные операции. Работы выполняем на аутсорсинге (дистанционный вариант) или с выездом специалиста в компанию клиента.

Мы предоставляем все виды услуг и работаем по договору, что обеспечивает финансовую защиту клиентов. Для получения подробной информации об услугах позвоните по телефону.

Что входит в наши услуги?

При выборе пакета услуг, клиенты получают комплексное сопровождение. Помимо стандартных бухгалтерских и налоговых операций, наши специалисты выполнят:

  1. Оптимизацию рабочего процесса. Мы переведем работу с документами в удобный формат с использованием современного программного обеспечения (1С и облачный сервис). Это позволит руководителю отслеживать процесс в онлайн-режиме и лично контролировать финансы компании.
  2. Инвентаризацию. Это касается не только имущества фирмы, но и документации. Специалисты проверят наличие каждого документа, чтобы во время проверок не возникло упущений и последующих проблем.
  3. Своевременную подготовку и сдачу отчетности. Вам не придется следить за временем подачи очередного отчета в контролирующие инстанции. При взаимодействии на аутсорсинге скорость сдачи документов будет даже быстрее.

Мы берем на себя все бухгалтерские обязанности, что исключает риск возникновения проблем и наложения штрафов на компанию. При этом клиенты имеют страховку, поэтому ответственность за операции ложится на наших специалистов.

Какие услуги предоставляем?

Направления деятельности

Наша компания предоставляет комплексные, разовые или долговременные услуги. Среди основных направлений нашей деятельности:

  1. Бухгалтерские услуги. Мы предлагаем обслуживание или сопровождение клиентов, а также выделяем для компаний «Главного бухгалтера». Вы также можете заказать восстановление бухгалтерского учета. Операции данной категории направлены на оптимизацию налоговых и финансовых процессов. Вы сможете добиться качественной организации, своевременной сдачи отчетов и других операций, связанных с бухучетом.
  2. Юридические услуги. Наши юристы помогут зарегистрировать или ликвидировать компанию, проведут консультацию, выполнять договорную работу и множество других мероприятий. Опыт сотрудников «Финанс Консалтинг» позволяет в короткие сроки решить даже нестандартные задачи.
  3. Кадровые услуги. Для организаций часто необходимо провести кадровый учет. Такая операция обычно выполняется комплексно с ведением бухгалтерии, что повышает эффективность расчет заработной платы, налоговых выплат и других расходов.
  4. Аудиторские услуги. Мы быстро оцениваем налоговые риски и проводим подробную проверку расчета налогов. Наши аудиторы смогут точно определить суммы выплат, что исключит потери бюджета.

Помимо основных направлений деятельности, мы также помогаем клиентам получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) — необходима для криптографической защиты цифровых документов от подделывания.

Наши преимущества

Обращение в компанию «Фриланс Консалтинг» даст клиентам следующие преимущества:

  1. Комплексное обслуживание. Руководителю не придется самостоятельно заниматься организационными вопросами или принимать участие в операциях. Все обязанности и ответственность мы берем на себя.
  2. Прямое взаимодействие с главбухом. Если в компании уже числится главный бухгалтер, мы соберем команду, которая будет работать под руководством вашего специалиста.
  3. Быстрое выполнение поставленных задач. Наши сотрудники имеют более 9 лет опыта работы со сложными операциями. Мы решаем даже нестандартные проблемы в короткие сроки, гарантируя качественный результат и отсутствие недостатков в работе.
  4. Экономия бюджета. Организации не придется тратиться на заработную плату штатным бухгалтерам, юристам или аудиторам. Мы берем за услуги установленную по договору цену. При этом вы дополнительно экономите на создании отделов в компании.
  5. Гарантии. Мы даем страховку клиентам, что обеспечивает финансовую и юридическую защиту на бухгалтерское обслуживание. Все условия сотрудничества закрепляются договором.
  6. Дистанционный контроль. Руководители смогут следить за операциями и работой специалистов через программное обеспечение в онлайн-режиме.
  7. Конфиденциальность. Все данные надежно защищены современными протоколами безопасности. Мы обеспечиваем безопасность информации и исключаем вероятность передачи данных сторонним лицам.

При работе на аутсорсинге собственных сотрудников мы обучаем самостоятельно, поэтому руководителю не нужно организовывать периодические курсы повышения квалификации. Это также экономит бюджет компании.

На стоимость услуг влияют условия работы. Мы рассчитываем цены персонально на основе:

  • сложности проводимых операций;
  • выбранной системы налогообложения;
  • числа выполняемых операции в месяц;
  • количества сотрудников в штате компании;
  • вида и количества предоставляемых услуг;
  • формы собственности организации — ИП, ООО и так далее.

Калькулятор аутсорсинга бухгалтерских услуг

Чтобы рассчитать стоимость работ на основе ваших требований, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для отображения цен выберете параметры, соответствующие вашей организации.

Наши специалисты

В центре «Финанс Консалтинг» работают:

  • юристы;
  • аудиторы;
  • бухгалтера;
  • кадровые специалисты.

Такой штат сотрудников позволяет нам видеть бреши и проблемы компаний комплексно. При этом в работе мы используем современные IT-технологии, которые оптимизируют процесс работы. Мы можем выполнять услуги удаленно — работать даже с организациями в Москве, обеспечивая эффективные результаты в короткие сроки.

Убедиться в надежности и качестве нашей работы вы сможете по отзывам клиентов на сайте. Чтобы бесплатно проконсультироваться по организационным вопросам со специалистом, позвоните по телефону +7 (3452) 53-83-78.

Заказать услугу

    Сергей Колесник Предприниматель, основатель компании "Доходный Дом Колесникъ"
    Екатерина Стерликова Предприниматель, основатель и руководитель компании "Лизинг 24"
    Благодарственные письма
    Сертификаты
    Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по интересующим вас вопросам
    Наш офис в Тюмени